UNBREAKABLE - Backstreet Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UNBREAKABLE - Backstreet Forum » Добро пожаловать » Прихожка 2>>Ты - новичок? Заходи, располагайся!


Прихожка 2>>Ты - новичок? Заходи, располагайся!

Сообщений 281 страница 300 из 514

281

zara,
Natalya NICKovna,
привет, девчонки! Располагайтесь!

0

282

Наталья, привет! Ну что за глупости???? Уж кто тут самый старый, то  уж точно не ты!!!! Я тоже по началу сомневалась,т.к далеко не школьница. А по возрасту я близка с Картером и Алексом.     Так что ты в своей команде!!!!!

0

283

Ma ry
cпасибо!  :) 
casper
А я ближе к остальным Бэкам))) Но спасибо за поддержку! Быть в этой команде - огромная радость))) У меня нет друзей -любителей BSB.

0

284

О чем спор, девочки? Вспомните самих Бэков. Они тоже не ровесники. Кевину было 22 в год основания группы, Хауи - 19, Браю - 18, а Алексу с Ником - 15 и 12, соответственно. И как-то ж ужились все вместе, несмотря ни на что. Так что, возраст вообще роли во взаимоотношениях не играет, ИМХО ;)

0

285

Natalya NICKovna написал(а):

У меня нет друзей -любителей BSB.

ааааАААА!!!! Та же проблема!!!!   Одна из причин по какой я на этом форуме!!! Очень тебя понимаю, люди близкие к моему возрасту слушают совсем  другую музыку. Я очень рада , что  есть такой фанфорум. Спасибо всем кто его создавал!!!!!http://i.smiles2k.net/anime_smiles/pink_em212.gif

0

286

Natalya NICKovna, casper, напомните, плиз, вы из каких городов? Если из Москвы и её окрестностей, то - доброт пожаловать к нам. Мы часто общаемся в Сети и в реале тусим регулярно ;-)
А, вообще, здесь полно людей из разных городов СНГ - можно найти единомышленников.
В "Курилке" есть тема "Встречи в реале" - можно прямо там написать объявление и договориться о встрече ;-)

0

287

Helly K
мы не спорим  :)  мы так, кокетничаем  :blush:
Я из Нижнего Новгорода. Мы с тобой встречались в нашей группе вконтакте :flag:

0

288

Точно, Наташ ;)
Зафрендила тебя.

0

289

приняла, конечно  :)  и фотки посмотрела твои  :cool:

0

290

Я из Норильска, но часто бываю в Москве. С мая по август я буду у вас, так что если примите я бы с удовольствием с вами встретилась!!!!!!!!

Отредактировано casper (30-03-2011 19:32:18)

0

291

casper написал(а):

если примите я бы с удовольствием с вами встретилась!!!!!!!!

А то!
Конечно, примем ;-)
Ты только здесь отпишись Встречи в реале. Глава 2.>>#p83269
Обсудим детали встречи.

0

292

Усё понЯла !!!

0

293

:);)
Ближе к делу отпишись. Чтобы мы знали на какое число планировать дей офф 8-)
Насчет Норильска - это - кошмар, наверное? Читала в ЖЖ у Лебедева о его Этноэкспе. Несколько дней не мог вылететь от вас из-за адских метелей.
Крепитесь там и не сдавайтесь ;) Скоро лето :D

0

294

Да метельки у нас ХОРОШИ!!!! Тут не давно так хорошо полетала,особенно когда тепло, можно сразу парашют привязывать к себе и пархать и получать удовольствие ,бесплатноhttp://backstreetboys.2bb.ru/uploads/0000/29/0a/54728-1.gif . А на счёт встретиться я заранее обязательно  отпишусь, когда буду у вас. Спасибо!!!!!!http://i.smiles2k.net/anime_smiles/9.gif

0

295

Как же я давно здесь не была!!!!! Больше года! буду перечитывать сейчас все все все.

0

296

всем привет!
меня зовут Аня, мне 20, я из города на Неве) по образованию библиограф, работаю продавцом-консультантом, живу с родителями и старшим братом.
BSB стала слушать в 11 лет, после выхода клипа "Drowning". тогда я по уши втрескалась в Картера)))
у меня вся комната была завешана их плакатами! до 14 лет жила в маленьком военном городке, где все друг друга знают, и меломанов там было более чем предостаточно: все знали о вкусах друг друга, адрес, приходили и менялись статьями, плакатами и всей канцелярией с артистами) так что, у меня было с BSB более 20 плакатов! подружки прикалывались:"у тебя вся комната мужиками завешана!")))
вот. надеюсь, примите меня в свою дружную компанию))

Отредактировано Ланочка (30-04-2011 13:27:27)

0

297

Круто, Ань! :cool:
Примем тебя в нашу дружную компанию с удовольствием :yep: Ибо сами такие же - с комнатами в мужиках в былые времена и прочим :D
Так что, добро пожаловать, чувствуй себя как дома и все такое.
Кстати, у нас здесь очень много Картеровцев. Скучно не бкдет сто процентов ;):D
И спасибо за такой подробный рассказ о себе.

0

298

Привет-привет!) здесь просто здорово! Сама не так давно пришла, девчонки встречают очень хорошо! :)

0

299

Ланочка написал(а):

всем привет!

Анют, привет!!! Располагайся и осваивайся!
Добро паожаловать в наш уютный форум-дом!http://i.smiles2k.net/anime_smiles/newhome.gif

0

300

спасибочки)) мне очень приятно!
кстати, у меня подружка тоже одно время увлекалась. и нравился ей..... по-моему, Хауи)

Отредактировано Ланочка (01-05-2011 05:30:17)

0


Вы здесь » UNBREAKABLE - Backstreet Forum » Добро пожаловать » Прихожка 2>>Ты - новичок? Заходи, располагайся!