UNBREAKABLE - Backstreet Forum

Объявление

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Добро пожаловать, кто бы ты ни был! Этот форум очень скучает без активных пользователей, так что если у тебя есть желание, ты можешь помочь. Для этого можно просто что-нибудь написать ;-)

Группе официально 27 лет. Поздравляем!




Если ты только что зарегистрировался(лась) на нашем форуме, скажи пару слов о себе вот тут и сможешь не только отвечать во всех разделах, но и получишь доступ к скрытым разделам "Курилка", "Мультимедия Backstreet Boys".



Полезные ссылки

BackStreetBoys.Com The Backstreet Boys - Jive Records
Official Youtube Channel Official Fan Club
Official AJ's Website Official Howie D's Website Official Nick's Website
Official Brian's Website Backstreet Boys' Twitter
AJ's Twitter Brian's Twitter
Howie's Twitter Kevin's Twitter Nick's Twitter
BSB Element
BSB Brasil

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UNBREAKABLE - Backstreet Forum » Backstreet Boys » Новые песни>>все о новых песнях и альбоме


Новые песни>>все о новых песнях и альбоме

Сообщений 201 страница 220 из 599

201

THERE'S US

Вот :) Вы можете послушать эту замечательную песенку....

И об альбоме :(
Послушал его ещё много раз... И хммм... Мне кажется он также не законченным. В НГ и в дургих чувствуется, что альбом твёрдый, напрваленный.... А Анбрэйк - как будто взяли просто кучу невыпущенных песен и всё в родну кучу... HWSS, STIAK всё-таки будут синглами.... Они на наклейке альбоме вместе с Инконсолаблом (на амазон увидел) :( :( Джайв решили угробить их окончательно.....

Эхххх. А я так ждал триумфального альбома, как НГ... Дождался  :cray: Хочеца поёти к Джайвовцам и врезать им хорошенько или вообще взорвать их нахрен!!! Дибилы ей богу!

There's Us звучит классно, как раз такой звук я хотел услышать на альбоме... Её надо было вместо этого Инконсолабла или ХЕлплесса или STIAK!!! Всё-таки НГ как то уютней, роднее что-ли...

Или на меня так действует общественное мнение? Низшие места в топах (исключение - Япония), обзоры тупые, Джастины, Линки, Тимбы и другие со своими хитами... :(

Вот песни которые меня зацепили за душу, слушая их я вспоминаю былые времена, чувствую ритм и наших бэков...

You Can Let Go
One In A Million (вспоминаю популярность бэков, их лучшие песни)
Panic  (тоже самое)
Trouble Is
Love Will Keep You All The Night
Treat Me Right
Unsuspecting Sunday Afternoon
In Pieces (вспоминаю НГ)
Nowhere To Go
In Pieces
There's Us (Вспоминаю Милленниум)
Happily Never After

Слыша эти песни, мне становица грустно, очень грусно - Everything But Mine, Inconsolable, HWSS, STIAK, Any Other Way, Unmistakable, Downpour... :( Кирпичём в этих джайвовцевнах!!!!!!!!!!!!

Не судите меня. Я много с бэками пережил, взлёты и пикировки, штормовые дни и беззаботные весёлые, наполненные радостью часы... Но в этом альбоме нету той искры, которая всегда присуствовала у бэков, нету того огня, что зажигал факел в моей душе... Слушая НГ мне становилось хорошо, я чувствовал каждую песню, чего нету в случае с Анбрэйком... :(

Если бы я был на месте Джайв и.т.п и.т.к.р.с.б., я бы сотворил вот что -

Back Street Boys - "On The Side Of The Music" , ну ненаю, но Анбрэйк что-то не то...

1. There's Us
2. Panic - сингл
3. You Can Let Go
4. One In A Million
5. Trouble Is - сингл
6. Nowhere To Go
7. Unsuspecting Sunady Afternoon
8. Happily Never After
9. In Pieces
10. Treat Me Right - сингл
11. LWKYAN
12. (песня)
13. (песня)
14. (песня)
15. (бонус)
16. (бонус)

для меня было бы огроооомненйшим счастьем если бы они хотя-бы убрали HWSS, STIAK и Inconsolable с альбома...

Эххх... мои мечты... Была бы моя воля, я бы сказал бы Джайв переделать альбом, но очевидно они даже и не думали об этом вобще. Выпустили, как будто скинуть ношу ...
Я всё сказал. Не надо на меня набрасыватся, так как для меня всё вышенаписанное - от души, и для меня это правда. Просто я не такой как некоторые фаны, которые благословят каждое что выпустил их кумир... И ихображают натянутое удовольствие...

ОБНОВИЛ ПОСТ, ДОБАВИЛ ЕЩЁ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ.

Отредактировано Фрик (29-10-2007 18:18:34)

0

202

если честно,мне there's us как-то не очень=(.....не знаю почему...может потом расслушаю лучше.

Фрик написал(а):

Хочеца поёти к Джайвовцам и врезать им хорошенько или вообще взорвать их нахрен!!! Дибилы ей богу!

меня тоже одалевает это желание :spiteful:

0

203

Look_at_me написал(а):

если честно,мне there's us как-то не очень=(

Аналогично! А вот Трит ми Райт ваще меня прёёёёёёёёёт! По миллиону раз на дню слушаю :dance: И от альбома по-прежнему в восторге!!! Не надоедает, хотя и прогоняю его в день раза 3-4 от начала и до конца))) Круть!

0

204

Фрик написал(а):

Но в этом альбоме нету той искры, которая всегда присуствовала у бэков, нету того огня, что зажигал факел в моей душе...

Вот что бывает, когда пытаешься написать модные танцевальные хиты вроде джастина. RnB не романтический стиль, он не предполагает зацепок за душу, а факел зажигает, но только не в душе.

Фрик написал(а):

лушая НГ мне становилось хорошо, я чувствовал каждую песню, чего нету в случае с Анбрэйком... :(

Страннно, мне казалось, ты совсем другого мнения, тебе же НГ не нравился?

Фрик написал(а):

Если бы я был на месте Джайв и.т.п и.т.к.р.с.б., я бы сотворил вот что -

Стоп, а где EBM??? Вот её я бы 1-м синглом сделала

Фрик написал(а):

Выпустили, как будто скинуть ношу ...

Это уже не 1-й альбом бэков, который так выпускают. Мне давно кажется, что их уже сбросили со счетов и ждут, когда же наконец эти мальчики-переростки поймут, что никому уже не нужны.

Фрик написал(а):

Не надо на меня набрасыватся, так как для меня всё вышенаписанное - от души, и для меня это правда. Просто я не такой как некоторые фаны, которые благословят каждое что выпустил их кумир... И ихображают натянутое удовольствие...

Никто не тебя набрасываться не будет. Форум место для дискусссий, в споре, как говорится, рождается истина. Высказывать негативное мнение можно не меньше, чем восторг. Честно, если анбрейк это черновик перед выпуском крутого популярного альбома, то пусть его. Я выкинула нафиг panic и One in a milllion, всё, что было слушано до того, как в сеть попал целый альбом, я уже затёрла до дыр, поэтому, это я тоже выкинула, а всё остальное я слушаю. Не то чтобы я в восторге, но мне нравится, лёгкая спокойная музыка, когда устанешь после универа и болит голова. Всё-таки, я повторюсь, любовь к RnB длится уже долго, а ничто не длится вечно, так что кто знает, вдруг народу это наконец-то надоест и бэки будут снова популярны

0

205

~Nikushka~ написал(а):

RnB не романтический стиль

Неправда! R'n'B переводится как Ритм энд Блюз... То есть ритмичный блюз. А блюз - это очень романтично. То, что большинство считает R'n'B на самом деле чаще всего является электронной музыкой (Джастин), хип-хопом (Тимбалэнд) или попсой (ПусикэтДоллз и прочие). R'n'B - это Уитни Хьюстон, Мэрайя Кери, Алишия Кис, Тони Брэкстон и т.п. Так что R'n'B как раз жутко романтичная музыка...

0

206

Я имела в виду как раз то RnB, которое все считают и которое так популярно.

Вот

Энни написал(а):

То, что большинство считает R'n'B на самом деле чаще всего является электронной музыкой (Джастин), хип-хопом (Тимбалэнд) или попсой (ПусикэтДоллз и прочие)

Это как раз я и имела в виду, согдасись, романтикой там не пахнет

А Уитни Хьюстон, это, простите, соул! Кстати, Мерайа, если взять её творчество на пике популярности (то, что она пыталась сотворить не помню в каком году, толи в 2005, я даже не заметила), там с ритмом было плохо, скореее просто блюз.

0

207

~Nikushka~ написал(а):

согдасись, романтикой там не пахнет

Знаешь, для кого-то это романтика... Для кого-то и Токио Хоутел романтика (Ир, это не о тебе :kiss: )

~Nikushka~ написал(а):

А Уитни Хьюстон, это, простите, соул!

Я, тупицО, ее с Тони Брэкстон перепуталь и забыл исправить, когда спросиль у брата правильное имя)))

~Nikushka~ написал(а):

Кстати, Мерайа, если взять её творчество на пике популярности там с ритмом было плохо, скореее просто блюз.

Неее... Как раз она и есть чистый АрЭндБи :nyam: Ты, наверное, судишь только по хитам, которые крутились по радио...

0

208

Энь, вот тут ты со стилем промахнулась. Ритм энд Блюз - это стиль R&В (пишется он так и не иначе) и был он популярен, если мне не изменяет память, в 60-70-е годы. А ЭрЭнБи - R'n'В - это уже стиль наших времен - измененный до неузнаваемости и осовремененный R&B. Это уже никакое не ритм-энд-блюз, название изжило себя.

0

209

Энни написал(а):

Неее... Как раз она и есть чистый АрЭндБи :nyam: Ты, наверное, судишь только по хитам, которые крутились по радио...

Я сужу по касссетам, которые были у меня дома, может, мы просто говорим о разных периодах творчества?

Асяня написал(а):

Энь, вот тут ты со стилем промахнулась. Ритм энд Блюз - это стиль R&В (пишется он так и не иначе) и был он популярен, если мне не изменяет память, в 60-70-е годы. А ЭрЭнБи - R'n'В - это уже стиль наших времен - измененный до неузнаваемости и осовремененный R&B. Это уже никакое не ритм-энд-блюз, название изжило себя.

Ну ритм энд блюзом это было ещё у Алиши, я имею в виду не забойные хиты, а когда был чисто RnB (было, точно помню), но сейчас в нашем махровом 2007 R'n'B выглядит именнно так как у джастина (будь он...) и того, что было в 60-х уже не услышишь

Энни написал(а):

Знаешь, для кого-то это романтика... Для кого-то и Токио Хоутел романтика (Ир, это не о тебе :kiss: )

Тут мы уже переходим к обсуждению романтики :) Романтика бывает разной, но той романтики, которая в НГ нет в R'n'B, просто они разные, я вот о чём.

0

210

Нет, Насть! Стиль остался тот же - изменилось восприятие. Потому что многие современные R'n'В-испонители начинали работать с классикой R'n'В и теперь все по старинке их связывают с R'n'В... Тот же Джастин, который начинал с Край Ми Э Ривэр, которую можно назвать чисто ритм-энд-блюзовой вещью... А потом он ударился в электроннику, но, по старой памяти и по дружбе с тимбалэндом его по прежнему считают R'n'В-исполнителем...
Так что стиль остался прежним. Но размылись границы между стилями - и теперь очень трудно отделить один стиль от другого. Альбом Бэков, кстати, тоже вполне электронный, попсовый, немного роковый, слегка ар-энд-бишный... Так что утверждение о трети R'n'В-песен в корне неверно!

0

211

Как бы я хотел, что бы Анбрэйк оказался как бы как выразилась Никуша черновиком... Ох как бы хотел... :( БАЦ! И после него крутой, законченный и достойный альбом, в котором каждая песня - руллз, с цветной позитивной обложкой (как в НГ например)......... :( Но мечтам суждено не сбыватся... Аминь бэки, держитесь...  :cray:

0

212

Фрик написал(а):

Но в этом альбоме нету той искры, которая всегда присуствовала у бэков, нету того огня, что зажигал факел в моей душе... Слушая НГ мне становилось хорошо, я чувствовал каждую песню, чего нету в случае с Анбрэйком...

Помнится, пару страниц назад ты говорил совершенно противоположное.

Фрик написал(а):

HWSS, STIAK всё-таки будут синглами....

Хехехе  :tease:
Урррра!

0

213

Энни написал(а):

Нет, Насть! Стиль остался тот же - изменилось восприятие. Потому что многие современные R'n'В-испонители начинали работать с классикой R'n'В и теперь все по старинке их связывают с R'n'В... Тот же Джастин, который начинал с Край Ми Э Ривэр, которую можно назвать чисто ритм-энд-блюзовой вещью... А потом он ударился в электроннику, но, по старой памяти и по дружбе с тимбалэндом его по прежнему считают R'n'В-исполнителем...

Или просто не нашли другого названия для того, что сотворил джастин (что б его...)

Энни написал(а):

Так что стиль остался прежним. Но размылись границы между стилями - и теперь очень трудно отделить один стиль от другого. Альбом Бэков, кстати, тоже вполне электронный, попсовый, немного роковый, слегка ар-энд-бишный... Так что утверждение о трети R'n'В-песен в корне неверно!

В какую сторону? Чистого RnB там воообще нету, так что он просто попсовый и электроннный, с примесью чисто бэковских балллад

Фрик написал(а):

Но мечтам суждено не сбыватся... Аминь бэки, держитесь...  :cray:

Честно, на мой косой взгляд, бэки (как все среднестатистические американе) живут в своём мире и нихрена не видят ничего за его приделами, а америка - страна консерваторов, так что можно сколько угодно долбить им, мол то не модно, это не популярно, сразу вспоминается расссказ Хемингуэя, жалко, дословно не помню

0

214

Daisy Пересмотрел альбом... Зря они так сделали,  не надо было раньше выпускать HWSS, STIAK, Inconsolable... Я ожидал другого альбома всё-таки :(

Ты рада, что HWSS и STIAK будут синглами? Хочешь ещё кучу анти-обзоров и тупых новстей о бэках ?? Я не хочу.....  :cray:

Отредактировано Фрик (29-10-2007 21:51:52)

0

215

Я из прынцыпа не участвовала в дебатах.
Так...кину пару фраз. Участвовать не буду.

*обложка ИМХО самая удачная . Нереально стильная. И все очень хорошо вышли. Претензий к оформлению нет.

*альбом. Я где-то писала уже (еще до выхода альбома, кгда кусочки выкинули послушать)- для меня этот альбом абсолютно равноценен прошлым. Это частичка гениальных бэков. Для меня слышать их голос- уже счастье. Аранжировка уже не важна.
На 200% удовлетворена этим альбомом. Стараюсь слушать только под настроение и не каждый день. Смакую такскать.
Если оценивать отвлеченно. Альбом ОЧЕНЬ удачный! Каждая песня может стать хитом! ИМХО!

0

216

Кстати, говоря о 60х, вы не путаете ли Ритм-Энд-Блюз с Рок-Энд-Роллом???

Вот:

Ритм-энд-блюз = R'n'B
Ритм-энд-блюз (англ. rhythm-and-blues, сокращённо R&B) — самое широкое обозначение всей музыки, исполняемой чернокожими музыкантами и не вписывающейся в определения джаза и госпела. Термин был введён в оборот в 1949 году составителями чартов журнала «Billboard» вместо несколько пренебрежительного выражения «расовая музыка» (race music), распространённого прежде.

С ослаблением расовой сегрегации в США термин «ритм-энд-блюз» эволюционировал в сторону обозначения широкого спектра музыки «соул» и «фанк», исполняемой музыкантами всех рас и национальностей. Не принято включать в состав ритм-энд-блюза рок, хип-хоп и рэгги, сложившиеся в качестве самостоятельных направлений в более поздний период.

Ритм-энд-блюз выделился в контексте блюза на рубеже 1930-х и 1940-х годов и был связан с урбанизацией т. н. «деревенских» американских негров Юга, играющих «деревенский блюз» (country blues).

Новый стиль постепенно набирал популярность, вытесняя конкурентов, и в 1949 году в журнале «Billboard» появился термин «ритм-энд-блюз», отражавший сложившиеся изменения.

Ритм-энд-блюз стал массовой, коммерческой музыкой, ориентированной на рынок. По сравнению с традиционным блюзом новый стиль стал более громким и агрессивным, растеряв некоторые достоинства тихого сельского блюза, его нюансы и интимность. Ритм-энд-блюз стал гораздо более однообразным, на первое место вышла развлекательность и танцевальность. Группа исполнителей стала доминировать над солистом и функция самовыражения последнего, традиционная для «старого» блюза отошла на задний план. Среди классиков раннего ритм-энд-блюза можно отметить таких музыкантов, как Мадди Уотерс, Артур Крадап, Би Би Кинг, Хаулин Вольф и Джо Тернер.

К началу 1960-х годов в качестве основного направления популярной музыки в США и Европе утвердился рок-н-ролл с его разнообразными ответвлениями. На смену эмоциональному накалу, свойственному раннему рок-н-роллу, пришла гладкая сентиментальность белых исполнителей вроде Пэта Буна и братьев Эверли. В противовес этому новатор ритм-энд-блюза Сэм Кук создал особый исполнительский стиль, который фиксировал спонтанность, непосредственность лирического чувства. Атмосферу импровизации, присущую живым выступлениям, передавала и музыка Рэя Чарльза, обогащённая элементами госпела и джаза.

Индивидуализированная, более эмоциональная манера ритм-энд-блюза — её родоначальниками считаются Чарльз и Кук — получила название «соул» (буквально — «душа»). Этот термин получил такое широкое хождение, что более широкое понятие «ритм-энд-блюз» на несколько десятилетий вышло из употребления за пределами США. Величайшими мастерами классического южного соула были Арета Франклин и Отис Реддинг, творчество которых тесно связано с борьбой чернокожих за свои гражданские права.

К концу шестидесятых годов в рамках ритм-энд-блюза выделяется направление утяжелённой танцевальной музыки — «фанк». Первые записи в этом стиле принадлежат Джеймсу Брауну («I Feel Good»), однако дальнейшее развитие этой музыки неразрывно связано с именем Слая Стоуна и его группы. Электризированный клубный фанк, одним из характерных представителей которого был Айзек Хейс, дал в середине 1970-х начало музыке «диско».

Между тем в течение 1970-х продолжалось развитие соула, который подобно фанку постепенно перестает быть музыкой чернокожих. The Righteous Brothers открыли дорогу к соулу для множества белых исполнителей, в первую очередь, британских: Дасти Спрингфилд, Вана Моррисона, Джо Кокера. Предельно размыта грань между ритм-энд-блюзом и рок-музыкой в раннем творчестве Элтона Джона и в некоторых записях Дэвида Боуи. В США исполняемый белыми ритм-энд-блюз (в частности, британский) иронически именуют «голубоглазым соулом».

Самые коммерчески успешные ритм-энд-блюзовые исполнители середины 1980-х — Лайонел Ричи и Уитни Хьюстон — прославились благодаря романтическим балладам, записанным настолько продуманно и безупречно, что это производит впечатление некоторой эмоциональной выхолощенности. Несмотря на сильный и задушевный вокал, в их записях происходит отказ от сырых, непосредственных переживаний, на которых была основана классическая школа соула, в пользу утонченной рафинированности. Майкл Джексон и Джордж Майкл делают ставку не столько на осовремененный соул, сколько на довольно агрессивную, коммерчески ориентированную разновидность фанка. Для обозначения всех этих коммерческих направлений ритм-энд-блюза в США был придуман весьма расплывчатый термин «urban contemporary» или просто «urban».

Крупнейшим мастером обновлённого ритм-энд-блюза 1980-х, который с каждым новым альбомом открывал (и продолжает открывать) новые пути его развития, был Принс. В его творчестве принципиально экспериментальный подход гармонично уживается с предельной эмоциональностью и поиском новых способов выразительности.

В 1980-е гг., с уходом в прошлое быстротечной эпохи диско, термин «ритм-энд-блюз» вновь оказывается востребованным за пределами США, на этот раз для обозначения современного фанка («ритм») и соула («блюз»), а также бесчисленных гибридов между ними. Связано это с тем, что в современных условиях сложно провести чёткую границу между быстрой («фанк») и медленной («соул») составляющими ритм-энд-блюза. Практически не существует исполнителей, которые специализируются исключительно на соуле или на фанке. В репертуаре ведущих исполнителей можно найти композиции в обоих стилях, а также те, которые иллюстрируют градации и синтез между ними.

После Лайонела Ричи («Can’t Slow Down», 1984) и Уитни Хьюстон («Whitney Houston», 1986), традиции глянцевитого «quiet storm» в 1990-е годы продолжали Марайя Кэри, Тони Брэкстон, Лютер Вандросс, а также менее известные вокалисты, которые предпочитали работать с ультрамодным в те годы продюсером Бэбифейсом. Необычайную популярность приобретают вокальные ритм-энд-блюзовые коллективы (например, «Boyz II Men»), частично унаследовавшие традиции ду-вуп-команд 1960-х. С 1996 года «quiet storm» входит в полосу кризиса и стремительно уступает популярность более динамичным течениям в ритм-энд-блюзе, вобравшим в себя элементы вошедшего в моду хип-хопа. К таковым относятся, в первую очередь, хип-хоп-соул и нео-соул.

Сращение ритм-энд-блюза с хип-хопом началось с таких композиций, как написанная Принсом в 1984 году для Чака Хан «I Feel for You», и проходило в три этапа. Ранний этап (1987—1993) — так называемый «нью джек свинг» (new jack swing) — был замешан на утяжелённом фанке и выделялся среди ритм-энд-блюзового мейнстрима заимствованием у хип-хопа традиции ритмической импровизации. Нью джек свинг был ориентирован на аудиторию подростков-тинэйджеров. Работавшие в рамках этого течения исполнители старательно поддерживали агрессивно-сексуальный образ «плохих мальчиков и девочек», который диссонировал с «правильными мальчиками и девочками» стандартного ритм-энд-блюза. Среди наиболее ярких деятелей этого направления — Бобби Браун («Don’t Be Cruel», 1988), Джанет Джексон («Rhythm Nation», 1989) и группа Blackstreet во главе с Тедди Райли.

Второй этап взаимодействия ритм-энд-блюза с хип-хопом — период «хип-хоп-соула» (1993—1998) — обозначил более тесное сближение двух музыкальных направлений. Ритм-энд-блюз заимствует у хип-хопа его непредсказуемый ритмический рисунок, композиции становятся менее однородными и более энергичными. Отличительная черта записей этого периода — общая атмосфера телесной чувственности и даже цинизма. Откровенные на грани фола тексты многих исполнителей свидетельствовали о взрослении аудитории этого направления: по сравнению с нью джек свингом, это были не только подростки старшего школьного возраста, но и более возрастные слои молодёжи. Основные исполнители этого периода — «королева хип-хоп-соула» Мэри Джей Блайдж, его «король» Ар Келли и женское трио «TLC».

Современный этап в развитии ритм-энд-блюза принято характеризовать как «нео-соул» (nu soul). Это отчасти ретроспективное направление состоит в возврате к винтажному звучанию классического соула 1960-х и 1970-х, что особенно очевидно в творчестве Лорен Хилл, Алиши Киз и Джона Ледженда. Первопроходцем этого течения можно считать трио The Fugees, в творчестве которого наметилась реакция против приземленной плотскости ритм-энд-блюза середины 1990-х (характерный пример — сингл «Killing Me Softly» 1996 года). Помимо классического соула, нео-соул активно впитывает элементы альтернативного хип-хопа (Лорен Хилл), джаза (Эрика Баду) и даже классической музыки (Алиша Киз).

Более коммерчески ориентированное направление ритм-энд-блюза, которое представляют в первую очередь Ашер и Бейонсе, продолжает развиваться в русле хип-хоп-соула 1990-х.

0

217

Baby Bear's Baby Bear's Girl написал(а):

обложка ИМХО самая удачная . Нереально стильная.

ППКС!!! :dance: Обожаю обложку и жду-не дождусь купить диск с офигенным оформлением!! :gil:

0

218

Мне тоже он нравится, вы меня не так поняли. Просто некотрые песни не дотягивают до возможностей бэков... Хотя это Джайв виноваты.  :golova_s_plech:  Ведь они выбирают какие песни будут на альбоме? Бонус песни лучше некоторых на альбоме... Обложка хорошая, погорячился...  :D Понимаешь они фактически подорвали альбом первым синглом... И просто мне кажется что он какой-то не законченный, не финальный что-ли... Хотя... Может просто мне сейчас так кажется, а когда я буду держать его в руках будет другие ощёщения?? Помню с НГ, почти не одна песня не попала в и-нет до выхода. Так я помню бежал за диском и домой врубил в комп и начал слушать! Восторгу не было предел!!! А потом Инкомплит крутили всё Лето.... Эхххх... Помню времена  :cray:  И вот Джайв собираются добить меня синглами...

0

219

Фрик написал(а):

Хочешь ещё кучу анти-обзоров и тупых новстей о бэках ??

Тупых новостей? Мне проще, я вскую хню не читаю)))

Фрик написал(а):

Помню с НГ, почти не одна песня не попала в и-нет до выхода.

а?
а не наоборот ли?
Мы почти весь альбом до выхода знали-пели))

0

220

Daisy написал(а):

Мы почти весь альбом до выхода знали-пели))

Во-во! Бьютифул вумээээээн!!! По-моему, была бОльшая часть альбома :blink:  :gcrazy: Эх! Вот времена были! :gcrazy:

0


Вы здесь » UNBREAKABLE - Backstreet Forum » Backstreet Boys » Новые песни>>все о новых песнях и альбоме