UNBREAKABLE - Backstreet Forum

Объявление

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Добро пожаловать, кто бы ты ни был! Этот форум очень скучает без активных пользователей, так что если у тебя есть желание, ты можешь помочь. Для этого можно просто что-нибудь написать ;-)

Группе официально 27 лет. Поздравляем!

Если ты только что зарегистрировался(лась) на нашем форуме, скажи пару слов о себе вот тут и сможешь не только отвечать во всех разделах, но и получишь доступ к скрытым разделам "Курилка", "Мультимедия Backstreet Boys".

Полезные ссылки

BackStreetBoys.Com The Backstreet Boys - Jive Records
Official Youtube Channel Official Fan Club
Official AJ's Website Official Howie D's Website Official Nick's Website
Official Brian's Website Backstreet Boys' Twitter
AJ's Twitter Brian's Twitter
Howie's Twitter Kevin's Twitter Nick's Twitter
BSB Element
BSB Brasil

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » UNBREAKABLE - Backstreet Forum » Alexander James McLean » Сказал, блин)))>>тупо quotes

Сказал, блин)))>>тупо quotes

Сообщений 21 страница 34 из 34

Энни, Мась... Я ж ниче против не имею :) У тебя в подписи, а моя просто любимая фраза :) Не баись, в подпись не поставлю :)

Девочки, какая буря? :) Вы о чем? :) Что если эта фраза у кого-то в подписи, то она не может быть вашей любимой?)))

Baby Bear's Baby Bear's Girl написал(а):

чет мне рахотелось побыть подстрекателем-разжигателем междоусобной розни---  то ли поставить эту фразу тоже себе в подпись)))))гыыыыыыыы :rofl:

Как раз по поводу цитат, Джуль "рахтелось" это новый способ выбрать промежуточное между "раСхотелось" и "Захотелось"? Хитро, хитро. Кстати, думается мне, не маковская это фраза, стырил он её у кого-то точно!

Да мы просто шутим! ;)

~Nikushka~ написал(а):

Как раз по поводу цитат, Джуль "рахтелось" это новый способ выбрать промежуточное между "раСхотелось" и "Захотелось"? Хитро, хитро.

Гыыыыы! Вот так быстро обычная опечатка превращается в хитрый ход))) :rofl:

~Nikushka~ написал(а):

Кстати, думается мне, не маковская это фраза, стырил он её у кого-то точно!

Я тож так думаю. Услышал где-то, понравилось.. Был бы на нашем форуме- поставил б себе в подпись)))  :rofl:

wow  :confused:   я хотела было что-то добавить, но увидев список всего, что есть села на место и офигела))))) молодцы девчонки! так много всего знаете!!!!

бды... еще бы теперь это всё перевести  :huh:

"I live for this. This is my first love. I love to do what I do."

"We're the tightest we've ever been. Nobody could touch us."

"It's been one hell of a trip. We've been around the world 26,000 freakin' miles. I wanna go home. Once we're done, I'll be glad to not see these guys. I'm tired of these guys. I'm tired of Kevin, tired of Nick, tired of Howie, tired of Brian. 4 days with these guys is just way too much. 4 days...that's a long time."

"I believe there's a perfect love match for everyone. I just gotta find that person."

"I'm a very spontaneous open-minded individual. I'm a very caring person and a real worry wart. I'm always concerned about people and I'm a bit like a big teddy bear. I'd never hurt anybody's feelings, and when I'm with a girl, I'm totally devoted."

"If I really set my sights on someone, then I'll go to any lengths to get them."

"Backstreet way, that's the right way"

"Without the fans there will be no Backstreet Boys!"

"We Got It Goin On In The Kitchen, With Bacon & Eggs & Ham"

"It's time to get nasty!"

"Be cool, be safe, and God bless."

"I don't miss McDonalds cuz there's one in every country, all around the world, so I'm in heaven in every country I go to, I find a McDonalds. Even at the airport... It's everywhere!"

"Our shows are for the whole family- younger sisters, older sisters, the cats, the dogs... We even had a dog chasing our bus. I said to Nick 'Look now we have animal fans!' That's when you know you've made it."

"I think to have patience with everybody... with your friends, with your family, with yourself. You know, good things come to those who wait... If you have the patience to go through the hard days and the hard process, the hard work... I think we're all achieved many of the goals that we wanted to achieve and still have many more to achieve."

"It's nice that we're still the same guys that we've always been. We still joke around and have the same attitude as before. Why would we change? We're doing what we love to do, and there are millions of people around the world who evidently love what we do.If that can't make you happy, what can?"

"Just follow your heart. Don't let anybody tell you otherwise, if you really believe in yourself. It takes a lot of patience, a lot of practice, a lot of determination and a lot of support from your family and friends. Just follow your heart and shoot for the stars and you can definitely do it."

"Its really cool. You can scream at the top of your lungs and nobody cares. You can walk around naked and nobody cares. I had my family over for dinner yesterday and I cooked."They all said they liked it, but I don't know if they were just being nice!"[How does Alex like his new house?]

"People that can't look you in the eye when they talk to you drive me nuts."

"I am an abstract person. I am like a Picasso painting. I'm going every which way."

"We can't give back as much as we'd like to because of how crazy things are. We can't always be face to face with the fans, not because we don't want to, but because it's not safe for the fans or us. We're doing the best we can."

"When we get up on stage, five bottles of water and 10 towels are kept backstage. Every time that we disappear behind the stage to change clothes, we wipe ourselves off fast and drink some water. During each show, each of us loses about 4 pounds."

"We don't ask for much backstage - just a vegetable platter with dip, some cheese, some crackers, a dozen apples, a dozen oranges, two dozen lemons, three cartons of Oasis orange juice and six bottles of water in a cooler. We also like Coke, orange soda and Grape Crush."

"Back in high school, I can think back on how there were a lot of girls that I really liked that didn't want anything to do with me. I did the singing thing just to have something to fall back on in case the dancing thing didn't work out."

"When I was growing up, I didn't want to be a singer, I wanted to be a dancer, and that is what I had done since I was 5. I was also modeling for print work in J.C. Penney and national magazines. Like, if they showed a picture of a family in an ad, I would be one of the little kids."

"I was doing a lot of musical theater and modeling and I was in school as well. I was in regular school and I was in FADA, which is the Florida Academy of Dramatic Arts. I did everything."

"The sex was so good even the neighbors had a cigarette."

Люди, а что значит "drive me nuts"?

-~|N!kushka|~- написал(а):

Люди, а что значит "drive me nuts"?

He drives me nuts - он сводит меня с ума (в смысле злит или бесит).
(с) Американский слэнг.

Народ ,переведите мне "It's time to get nasty!" , если не ошибаюсь Эй Джей частенько ее говорил на концертах , я прав?

ну на сколько я понимаю....это переводиться как "Настало время стать отвратительным!".......хотя могу и ошибиться.......

"Пришло время быть противным!" хотя, это почти одно и тоже :dontknow:

ну в принцепе да.........это радует значит  английский язык я еще  незабыла......

А я добавлю фразы на русском. Если будут повторения,извините.

Интервьюер :
- Какая ваша любимая страна?
AJ:
- Нью-Йорк.

"Ник, Ник, ну каким образом ты мне дашь пинка под зад? У меня же нет ж...пы!"

«Мы в ту дверь зашли?»

«Никто из нас не девственник... Жизнь нас всех поимела.»

«Вам должна понравиться вот эта вот моя фотография. Разве не классная фотка?» - показывает свои водительские права.

«Таксисты нас любят! Они классно зарабатывают из-за девушек, которые едут за нами в отель.»

«По-моему, за эти дни мы собрали столько трусов и лифчиков!!!»
«Ой, как раз мой размерчик!» - одевает на себя лифчик.

"Потрясающие ноги. В какое время они открываются?"

"В Вашем теле 206 костей. А еще одну не хотите?"

«У меня есть наши биографии... Кевин, я знаю о тебе ВСЕ!»

«Ну давай, потряси задницей!!»

"Секс - это не ответ, секс - это вопрос. Да - ответ."

"У Кевина есть такое маниакально-навязчивое свойство как 'Не трогай эту дверную ручку!!! Я ее только что почистил!!!'"

"Когда выйдет наша новая запись, НСинк скажут 'Bye bye bye!'"

"Мне нравится задница Ника."

"Ух ты, она танцует лучше, чем Брайан!"

"Зачем мужчинам нужны соски? Чтобы девушки их целовали!"

"Ник! Это ты во всем виноват!"

«Ник попросил меня подчеркнуть, что Ник, Хауи и я ни с кем не встречаемся.»

"Мне нравятся девушки с ОКП... Очень Красивыми Попами!"

Вы здесь » UNBREAKABLE - Backstreet Forum » Alexander James McLean » Сказал, блин)))>>тупо quotes