UNBREAKABLE - Backstreet Forum

Объявление

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Добро пожаловать, кто бы ты ни был! Этот форум очень скучает без активных пользователей, так что если у тебя есть желание, ты можешь помочь. Для этого можно просто что-нибудь написать ;-)

Группе официально 27 лет. Поздравляем!

Если ты только что зарегистрировался(лась) на нашем форуме, скажи пару слов о себе вот тут и сможешь не только отвечать во всех разделах, но и получишь доступ к скрытым разделам "Курилка", "Мультимедия Backstreet Boys".

Полезные ссылки

BackStreetBoys.Com The Backstreet Boys - Jive Records
Official Youtube Channel Official Fan Club
Official AJ's Website Official Howie D's Website Official Nick's Website
Official Brian's Website Backstreet Boys' Twitter
AJ's Twitter Brian's Twitter
Howie's Twitter Kevin's Twitter Nick's Twitter
BSB Element
BSB Brasil

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » UNBREAKABLE - Backstreet Forum » Howard Dwain Dorough » Howard Dwain Dorough >> Разнообразный Ховофлуд

Howard Dwain Dorough >> Разнообразный Ховофлуд

Сообщений 421 страница 440 из 481

Алеся написал(а):

Ди зачислен в список выдающихся пуэрториканцев

:yep: круто! мне оч нравится это

Хауи дает интервью на радио Kiss 108 FM Бостон, скачать можно тут
6,6 МБ

нашла вот такие старушки)))) не помню было или нет... но фотки клевские. как раз искала стафф для шопа и обнаружила. ностальгияяя...

Счастливые такие))))мило

Последняя фотка чудесная!!!Они хорошая пара! :cool:

ladyMusic написал(а):

Они хорошая пара!

Ага! Можно парафинить Ли сколько угодно, а все-таки Хов рядом с ней сияет, ну и она, разумеется, рядом с ним тоже :love: Классные и счастливые :cool:

HowieHolic=) написал(а):

ностальгияяя...

Даже не ностальгия, а романтика  :love: Насмотришься вот такого и начинаешь верить в то, что сказки и в жизни бывают. Хотелось бы, чтобы их сказка продолжалась подольше ;-)

Подробности с Дня Рождения Ариэль Мур никому не нужны?

Так вот.

misha17(с ЛД) написал(а):

Summary of last night:

The entrance to the club was on a street just off of Hollywood Blvd. Most of the people arriving, parked in a lot across the street, or had valets park their car. Either way, they went directly into the club. I got there about 7:45pm. The Red Carpet arrival ("RC") started about 8:30pm. Howie, NMD were initially in the club, but they and the other RC crowd came out and lined up at at the beginning of the RC. I got a pic of Howie and NMD on the carpet, as well as a 20-sec clip. All the arrivals were in by about 9:30, and the performance started about 10pm. I didn't get in, but it's just as well since the RC crowd was geared towards teens and pre-teen acts.

There was a patio on the Hollywood Blvd side of the club where I could hear some of the music, but there was too noise from the traffic. Standing on the side street you could hear some of the music from inside that was reflected from the buildings across the street, but it was just the music, not the lyrics. Somewhere in there, they played "Everybody/Backstreet's Back", but I don't know if it was just dance/entertainment music, or if NMD did a dance routine to it.

I wandered off for a bit to get a bite and see what else was happening on the Blvd, and when I came back I walked past the valet and saw AJ standing there talking to the valets, with Rochelle sitting next to him. It took a few seconds for the shock/surprise to pass, and in the meantime I walked up a the block a little and tweeted to help settle the nerves. By the time I went back they were gone. I didn't see who was driving as they left (I didn't even notice a car drive up, I was so distracted), and he hadn't walked the red carpet at the beginning. He was wearing that hat he's had lately, a white t-shirt and (I think) kjaki pants. (The tat "sleeves" on his arms gave him away, lol).

I took the subway to avoid traffic, so I had to leave at 1am before the trains stopped for the night. The performance had ended around 11pm and most of the guest left by then, but Howie and NMD were still inside when I left.

There were about 4-5 media agencies, none of them were "the usual suspects" (WireImage, Getty, etc.). One video agency did warm-up "sound bites" before the RC began, and the announcer said they would be interview NMD later. After they finished warmups, I got the company's name - HollywoodOnWrap.com - so check their site later for footage.

Another company went in and continued filming during the event, that company's name is Celebrity High Magazine. One of the guys said their video is mainly used in those entertainment clips you see nowadays at stores, gas stations, and on buses. I don't know if they have a video website; the guy said to look them up via GOOGLE.

There was one guy who might have been a "pap" but not too many, and they left fairly quickly. I heard him on the phone with a colleague telling him to head over from Le Deux, where the party was initially going to be held, so maybe there were other paps there too by mistake.

"Howie D and NMD on the Red Carpet - 2010-jul-27"

20sec.
No intv, just them posing for the cameras.

A photo:
Backstreet Boy Howie D and NMD on the Red Carpet - 2010-jul-27

пипец бабье страшнОе  :hobo:

Сегодня праздник у ребят
Ликует пионерия.
Сегодня в гости к ним пришёл,
Лаврентий Палыч Берия :crazyfun:
У нашей обожаемой Миссис Картье появился свой Официальный сайт: wwwhowied.com
Скоро открытие!!!
:jumping:

Томас (Хауи) Дораз родился 22 августа 1973 году. Младшенький в семье. Мама - пуеританка, отец - ирландец. Отсюда поразительное сочетание скромности и нерешительности, с одной стороны, и желание показать себя во всей красе - с другой. Играл в школьном театре, писал песьни. Под псевдонимом Тони Донетти проник на телевидение и даже снялся в фильме «Родители».-----------пиляяяяяяяяяя...такого я еще не встречала на просторах интернета)))))) и мама ПУЕРИТАНКА!!!!!! и, СЦУКО, он ПРОНИК на ТВ)))) Короче - круто я попал на тивиииииии)))) :rofl:

+1

HowieHolic=) написал(а):

и, СЦУКО, он ПРОНИК на ТВ))))

Первый раз об этом слышу o.O

HowieHolic=) написал(а):

Томас (Хауи) Дораз

Пляяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!  :D У меня истерикааааа  :crazyfun: http://www.mysmiles.ru/super_smilies063.gif http://www.mysmiles.ru/super_smilies063.gif http://www.mysmiles.ru/super_smilies063.gif
Во-первых, какая связь между Хауи и Томасом, во-вторых - хто такой Дораз???  :O Не знаем таких  :no:
И, в третьих, похоже, зря мы ржём над тем, что Ховка вечно грит: май нейм из Хауи Ди  :D Видимо, остались ещё люди на Планете, которые за 17 лет не запомнили его имя ... и называют Томасами всякими  :D

HowieHolic=) написал(а):

писал песьни

Какие такие ПЕСЬНИ?  :crazyfun:

HowieHolic=) написал(а):

мама ПУЕРИТАНКА

Мама-пуеританка запрещала ему водить девочек домой. Поэтому младшенький сбежал из дома в БСБ. Ибо там этого не запрещали  :rofl:

HowieHolic=) написал(а):

он ПРОНИК на ТВ))))

Просочился сладкой жижей сквозь стенки телецентра  :rofl:

ЭхЪ, Сашк, пасибки тебе за ржачи  :cool:

Helly K написал(а):

ЭхЪ, Сашк, пасибки тебе за ржачи

сама валялась под компьютерным столом, прикрывшись старым Ховским постером)))) искала в нете картинки для шопа своего очередного с Няшечкой и нашла вот ЭТО (см.выше).  :crazyfun:

Немного новостяшечек о нашей Няшечке.

Новость раз:

TV alert! Howie on TMZ (Oct 25)
Credit to @KaosOnline

Howie is on TMZ (the TV show tonight) they ask him about Lou Pearlman. Howie says they forgave him and it's all in the past.

Журналисты канала ТМЗ спросили у Ди насчёт Лу Перлмана и Ди ответил, что они его простили  :'( Как благородно с их стороны.

Новость два-с. Она же принскрин Твиттера новой группы Хауи - The Neverest.
Их обожаемый продюсер едет с ними в мини-промо-тур по Канаде а альбом кто писать будет? Пушкин?  :mad:

Ещё про

Helly K написал(а):

The Neverest

нарыла:
HOWIE DOROUGH: + Info About Radio Promo With Neverest

Howie D from the #backstreetboys leaving Fly FM in Kingston.... xoxo Gossip Girl

Source: D. Lori Gibson Twitter

we're arriving tonight in MTL and hitting the radio stations tomorrow :)

Heading to MIX97 for noon in Belleville with @howie_d

Source: Neverest Twitter

HOWIE D of BSB will be hanging with me tomorrow @ Cornerstone come say hello !!!

Source: Kenny B Twitter

Posted by BSGirlsEver Street Team at 12:21 PM 0 comments 

HOWIE DOROUGH: With Neverest [Review]

Count down is on till Neverest and Backstreet Boy Howie D!!! Gotta Love working for a radio station!!

@neverestmusic Great meeting you guys today! Your sound is amazing!! Looking forward to the CD. Take Care and Good Luck with everything :)

Meeting Howie D and the guys from Neverest today was Awesome!! Check Neverest out at wwwneverestmusic.com They're gonna be huge!

Source: Jessica Murphy Twitter

Активно, смотрю, они в Канаде работают  :cool:

Check out the "NEW" NO MORE DRAMA с твиттера Ховки

О как!  :cool:

Народ!
Объясните, плиз, старому маразматику, проспавшему ВСЁ на свете, откуда растут ноги твиттерного слуха об аресте Ди?
О_о!
Я в шоке и в своём любимом танке по ходу :O

Жестяк) Пьянчужко наше)))))) По мне так бред все это с арестом его) Это у Литрелла такие шуточки, насколько я поняла)

Отредактировано HowieHolic=) (27-01-2011 09:50:13)

Вы здесь » UNBREAKABLE - Backstreet Forum » Howard Dwain Dorough » Howard Dwain Dorough >> Разнообразный Ховофлуд