Глава 15 «Побег – вторая попытка»
- Алло, - устало ответил Картер на звонок. – Да, Брай, это я. Нет, со мной всё замечательно. Где я? Я в отеле. Кто ждёт? Лиз? Какая Лиз? Ах, Лиз... на студии, говоришь. Как когда-то, да? – усмехнулся он и тут же добавил: - Хорошо, я скоро буду.
- Опаздываете, мистер Картер, - бросила Элизабет только что вошедшему в двери парню.
- Знаю, - грубо откликнулся тот, садясь на диван.
- У вас сегодня запланирована совместная фотосессия для нового альбома. А так же, мистер Картер, фотосессия для вашего сольного альбома.
- Ты плюс ко всему занимаешься ещё и моим альбомом? И какого хрена я узнаю об этом последний? – недовольно сказал блондин, будто метая молнии в девушку, стоящую неподалёку. – Я не позволю тебе иметь хоть какое-то отношение к моему альбому! И сделаю всё возможное, чтобы ты с нами больше не работала!
- Мы не можем, – повернулся в сторону друга Би-Рок. – У нас нет претензий по поводу её работы, которую, к слову, она замечательно выполняет.
- Плевать я хотел на то, как она её выполняет!
- Ник! – раздался строгий мужской голос с другого конца дивана. – Прекрати. Я тебя прошу, прекрати. В данный момент ты на работе, так веди себя как на работе. Не всё ли тебе равно кто занимается всеми внутренними делами? Главное, по крайней мере, в этом случае, – результат. Все нерабочие вопросы соизволь решать в соответствующее время.
- Закончил? – всё тем же ничуть непоколебимым тоном спросил Ник.
- А я что-то упустил? – таким же ровным и властным голосом ответил вопросом на вопрос Ховард.
- Да, - Картер встал с дивана и вплотную подошёл к Лиз. – Я добьюсь того, что тебя вышвырнут отсюда. Предыдущие два месяца были лучшими в моей жизни. Потому что в ней не было тебя! И я не буду терпеть твоё присутствие в ней сейчас!
- Тебе не было плохо со мной, - неожиданно тихо сказала девушка в ответ. - И мне тоже...
Элизабет взяла со стола папку и вышла из кабинета. Пройдя по коридору, громко цокая по полу каблуками, твёрдыми уверенными шагами она зашла в кабинет начальника.
- По правилам этикета ты должна была постучаться, - не отрываясь от бумаг, заметил Билл.
Лиз пропустила это мимо ушей и положила папку на стол перед мужчиной.
- Что это? – сухо спросил он, посмотрев на девушку.
Элизабет развернулась в сторону выхода и, стоя у двери, оглянулась:
- Внутри заявление.
***
Девушка вышла из такси и оглянулась. Волосы разнесло в стороны от сильного потока холодного ветра со снегом. Лиз подняла ворот лёгкой осенней куртки и взглянула на дом, стоящий впереди. Он всё тот же, что был когда-то. Старый, деревянный, запорошенный снегом. Лиз открыла калитку и вошла на территорию. Ветер пронизывал её насквозь, хотелось скорее войти в помещение и погреться, но она шла медленно. Снег забивался в обувь, под брюки, ледяной воздух забирался под куртку и проносился морозом по горячей коже. Элизабет поднялась по невысоким ступенькам на веранду и нажала на звонок. Внутри дома что-то громко упало, затем послышались крики. Дверь никто не открыл. Девушка позвонила ещё раз.
- Кого, чёрт подери, принесло?!! – ругнулась женщина и распахнула дверь. – Это ты?!! Я запретила тебе здесь появляться! Убирайся!!!
- Подожди, - Лиз придержала рукой дверь.
- Что тебе нужно? – смотря куда-то назад, спросила женщина.
- Почему ты меня не любишь? – через минуту молчания спросила Элизабет.
- Не за что.
- Кэрролл! Кто там пришёл? – из глубины дома донёсся мужской голос. – Кто бы это ни был, разбирайся скорее! Холодно!
- Не пустишь? – сжимая в карманах ладони в кулак, спросила Лиз.
Женщина секунду подумала и, открыв дверь шире, отошла в сторону, освобождая проход. Элизабет взяла небольшую сумку, в которой были её вещи, и вошла в дом.
- Джейк, не поверишь, кто к нам пожаловал! – крикнула Кэрролл, закрыв за девушкой дверь.
- Ну и кто же? – усмехнулся мужчина, показавшись на пороге гостиной.
В комнате повисла напрягающая тишина, прерываемая лишь голосом спортивного комментатора из динамиков телевизора. Джейк скрестил руки на груди и облокотился на дверной косяк.
- Здравствуй, дочка, - пытаясь улыбнуться как можно натуральней, сказал он.
- Я понимаю, что вы не хотите меня знать, но я приехала с желанием увидеть, как живут мои родители, - Лиз поставила сумку на пол и, сняв куртку, повесила её на крючок.
- Да у тебя шмотьё, которое ты с собой привезла, стоит больше чем этот дом! – фыркнула женщина и подошла к сумке Лиз. – Ты же не запретишь родной матери посмотреть?
Кэрролл расстегнула молнию и тут же перевернула сумку вверх ногами. На, мягко говоря, не чистый пол, высыпались вещи Элизабет.
- Ничего интересного, - констатировала она, держа в руках одну из кофточек дочери. – Ты, милая, кажется, не туда приехала. Направлялась в Майами, а попала сюда?
- Моя комната свободна? – пропуская слова матери мимо ушей, спросила она.
- Твоей комнаты тут нет. И никогда не было, - улыбнулась Кэрролл, продолжая перебирать вещи. – О, а это уже интереснее! – вдруг воскликнула она. – Джейк, смотри!
Женщина держала в руках ноутбук
- Мы такое только по телевизору и видим, - кивнул мужчина.
- Я пойду, отдохну, - тихо сказала Лиз и, разом собрав все вещи обратно в сумку, прошла в комнату, которую в недалёком прошлом считала своей.
Девушка захлопнула за собой дверь и по старой привычке повернулась, чтобы задвинуть щеколду, но вместо неё в дереве темнела пара дырок. Отец снял её после того, как ему пришлось вышибать дверь, когда Элизабет закрылась в комнате, надеясь всего-лишь остаться одной. Лиз устало вздохнула, услышав за дверью очередную порцию криков, и, бросив сумку рядом с постелью, подошла к окну. Часто именно оно становилась для девушки пропуском в жизнь. Только сейчас она заметила, что в комнате гораздо холоднее, чем в гостиной. Было слышно, как за углом завывает ветер. Какая-то неуютно-ледяная влага пронизывала воздух насквозь. Комната не казалась Лиз родной, наоборот, она была чужой, неприятно-чужой. Элизабет открыла окно и, секунду поколебавшись, начала медленно выбираться через образовавшийся проём на улицу. В голове тут же всплыли воспоминания, как она таким же способом сбегала погулять с друзьями. Девушка нетвёрдо встала на обледеневшую крышу крыльца. Ветер сбивал с ног, снег облеплял тело. Лиз обняла себя руками, подумав о том, что с тех пор, будто ничего и не изменилось. Она снова стоит там, где стояла пару лет назад, снова готова бросить всё и сбежать. Вот так. Через окно. Не имея практически ничего. Но на этот раз она не могла. Это всё, что у неё осталось. И больше ничего.
Простояв так несколько минут, Элизабет перелезла обратно в комнату и плотно закрыла окно, будто перерубая жизнь на «до» и «после». В этот же момент в сумке настойчиво зазвонил телефон. Лиз секунду помедлила, но потом всё-таки взяла трубку.
- Лиз! Милая, ты где? С тобой всё в порядке? Я волнуюсь за тебя! – раздался обеспокоенный голос Кевина.
- Со мной всё в порядке, даже не думай волноваться по этому поводу, - медленно ответила девушка.
- Где ты? – повторил один из своих вопросов парень.
- Со мной всё в порядке, - бездумно повторила она. – Я скоро вернусь... наверное.
- Что-то случилось?
- Прости, я не могу больше говорить.
- Подожди, Лиз! Я люблю тебя! И что бы у тебя не случилось...
- Пока, Кевин, - перебила парня Элизабет и, выключив телефон, плотно сжала его в оледеневших ладонях. – Прости, я не хотела...
- Можно? – за спиной девушки раздался приятный мужской голос.
- Питер? Боже, как я рада тебя видеть! – воскликнула она и обняла парня. – Ты даже не представляешь, как я рада!
- Мы не виделись... Сколько? Два года? Да я чертовски рад, что ты сюда вернулась! – Питер крепко обнял Лиз и, отпустив, внимательно исследовал взглядом её тело. – Лиз, я и не предполагал, что ты такая красавица станешь. Только с похуданием ты немного переборщила, по-моему... Надолго к нам?
Элизабет махнула рукой и, услышав из гостиной уже приевшиеся крики, сказала:
- Нам лучше прогуляться.
- Ну, так что? Ты надолго? Как тебя вообще занесло в такую даль, ты же вроде во Флориде была, нет?
- Не знаю. Может на неделю, может на две, - задумчиво ответила Лиз, засовывая руки в карманы. – А ты изменился. Стал таким мужественным, серьёзным. Не женился ещё?
- Нет, ты что! Моя позиция за 2 года не изменилась. Я, по-прежнему, противник браков. Да и тем более с моим ритмом жизни... не многие девушки смогут такое выдержать.
- Куда мы идём? – девушка оглянулась по сторонам, пытаясь вспомнить, куда ведёт эта дорога.
- К нашей школе, - улыбнулся Пит. – Хочу, чтобы ты вспомнила всё то, что здесь происходило.
- Да, я помню, - усмехнулась она в ответ. – Ты мне половину костей моего тела переломал.
- Неправда! – воскликнул Питер. – Ты сама тогда с турникета упала! И ступеньки задницей тоже сама считала!
- Кстати, Пит, - Элизабет робко подняла на парня глаза, - ты мог бы сделать мне обследование? С тех пор как я уехала...
- Без вопросов! – перебил её Питер. – Завтра? Можешь?
- Спасибо...
- О! Смотри! Помнишь, как мы играли здесь в футбол? – Лиз радостно подскочила к небольшой полянке за зданием школы.
- Помню. Только на самом деле было не так: мы играли, а ты стояла на воротах, чуть подпихивая мяч ногой, и то если он к тебе подкатится.
- Неправда! Хотя... ну, ладно, уговорил, - рассмеялась девушка, плотнее укутываясь в ворот куртки. – Мне холодно, пойдём где-нибудь посидим?
- Наше кафе?
- Это то, в котором мы вместе первый раз напились? – усмехнулась Элизабет. – Ладно, пошли.
- Не узнаешь? – Пит тихонько кивнул в сторону небольшой женской компании.
- Как же! Вон Кейт – мой главный школьный враг. Знаешь, да я на её фоне просто королева! – ухмыльнулась Лиз и тут же продолжила: - Рядом с ней Джессика. Тоже зараза порядочная. Это она, перепутав ночью двери, старосте покрасила волосы в зелёный цвет вместо меня. За то, что я её витамины разбавила десятком червей.
- Да, сейчас ты такое уже не сделаешь! – усмехнулся Питер.
- Много изменилось, но я... - Элизабет на секунду запнулась, - не жалею о том, что уехала отсюда.
- Может, ты мне всё-таки расскажешь о твоей жизни во Флориде?
- Там столько всего произошло... – вздохнула Лиз. – Я ведь по-прежнему могу всё тебе доверить?
- Как и раньше, - кивнул Питер.
- Я обманула дорогого мне человека. Хотя нет, не просто дорогого. Любимого. Я не хотела, так получилось. Я не смогла разрушить счастье, сказать правду, он её и до сих пор не знает. Я крупно виновата перед ним, знаю, только извиниться – выше моих сил. Потому что он меня сильно обидел. А я и сбежала, будто только этого и ждала. Неправда.
- А где тогда правда? – через минуту молчания спросил парень.
- Правда в том, что... я до сих пор люблю его.