«В жизни каждого адвоката рано или поздно наступает день, когда ему приходится защищать себя, главное – справиться с этой задачей, всё остальное – рутинная работа.» - так говорил мой наставник, человек, который, как я тогда был уверен, сделал из меня отличного юриста. «Ерунда - думал я – я собираюсь заниматься простыми делами, жена хочет развестись с мужем и раздеть его до нитки. Никаких убийств, никакого напряга, проиграю я дело, выиграю, мне заплатят, никого не посадят, а сам я со своей женой разберусь как-нибудь!» Так было целых 10 лет моей карьеры. За это время я успел повидать разных жён и разных мужей и никак не мог представить, что моя Светлана, такая добрая и нежная, будет такой стервой, как мои клиенты. Но однажды наступил день, который перевернул всю мою жизнь с ног на голову и теперь, когда у меня так много свободного времени, я могу написать об этом.
Это был самый обычный день, пятница, я сидел в своём кабинете и разбирал бумаги, накопившиеся за неделю. Настроение было отличное, я только что выиграл очередное дело, собирался посидеть часик на работе и свалить домой к жене и дочке. В окно светило осеннее солнышко, и я представил себе, как Даша, маленький ангелочек в этой смешной жёлтой курточке с красным шарфиком бегает вокруг нас по парку и собирает жёлто-красные листья. Телефонный звонок прервал мои размышления, когда брал трубку, я подумал, что самое страшное, что может случиться, это позвонит начальник и заставит работать днём в пятницу. Я ошибался.
- Сукин сын – крикнула Света в трубку. Я чувствовал, слёзы душили её и говорить было трудно.
- милая, что случилось?
- Ты негодяй! Думаешь, если ты юрист, сможешь задурить голову и собственной жене? Не выйдет, я теперь знаю, знаю всё!
- Может, я приеду и мы поговорим дома? – моя жена всегда было скора на выводы, может, она нашла в моём шкафу комплект белья, который я собирался ей подарить, и решила, что я ей изменяю.
Так или иначе, говорить было бесполезно, когда у женщины истерика, она никого не слышит. Я бросил всё и отправился домой.
Дверь моей квартиры была распахнута настежь, перешагнув через порог, я тут же влетел в огромный чемодан и рухнул прямо к ногам своей жены.
- Ублюдок! – уже более спокойным голосом сказала она – ты всегда ему завидовал, всегда злился, когда видел его плакаты в моей комнате, пусть никогда и не показывал, ты всегда ревновал, всегда думал, что я с тобой из-за вашего сходства, но я думала, за 7 лет брака ты успокоился, так нет же! Такого, Евгений, я от тебя не ожидала! – если Света сказала «Евгений», значит, дело дрянь.
Даша сидела в углу коридора в одежде, сжимая в руках своего любимого зайчика, напуганная, бледная, она сжалась в комок и тихо плакала.
- мама злится на нас – всхлипывая, проговорила она.
- Какго рожна здесь происходит? – не выдержал я. Психоз Светы меня не пугал, но если это задело мою дочь, то перешло границы моего терпения.
На мой крик из комнаты вышел следователь. Молодой пацан, вчера из училища или где они там образование получают, в чистом костюме с галстуком. Я сразу понял, что это его первое дело и он будет, как почётный поклонник Холмса докапываться до истины. Он провёл меня в мою кухню, запер дверь и разложил на столе фотографии.
- Вы знаете эту девушку?
- Да, её мать была моей клиенткой, а она упрашивала меня, чтобы я помог ей остаться с отцом.
- А этих? – он положил ещё 5 фотографий
- Нет, в первый раз вижу. Хотя, подождите, вот эта Карина, наша соседка, остальных не знаю. А что произошло?
- Все эти девушки покончили с собой на этой неделе, кроме первой, её успели спасти, может быть, она в реанимации.
- А причём здесь я?
- Видите ли, все они наложили на себя руки из-за несчастной любви к одному парню, страшно похожему на вас – он щедрой рукой насыпал фотографий девичьих комнат с плакатами, надписями помадой на зеркалах и кровью на стенах.
- Это AJ McLean, переходный возраст, фанатская любовь. Господи, это ужасно, 5 девушек! Но причём здесь я?
- Из их писем следует, что они встречались с ним, а потом он их бросил. Он не был на территории России, а они не выезжали за границу. Всех их видели с человеком, похожим на вас, жаль, фотографий не осталось, зато полно свидетелей. Я бы посоветовал вам…
- …найти хорошего адвоката. Я сам адвокат, у вас есть ещё информация?
- Пока нет, но очень скоро будет. До свидания, мы ещё увидимся. – он подмигнул мне, собрал фотографии и гордо пошёл к выходу, на пороге он что-то сказал моей жене и удалился. Я сидел в полнейшем ступоре. Его выводы били не обоснованы, в суде это можно доказать. У меня нет опыта, но можно поспрашивать кого-нибудь из друзей. Звук застёгивающейся молнии заставил меня вернуться к реальности.
Когда я вышел в комнату, Света застёгивала последний чемодан.
- И ты ему веришь? У него даже доказательств нет, это мог быть кто угодно! Мы 7 лет женаты, а ты поверила мальчишке, который насмотрелся детективов! Света, милая, неужели ты так просто уйдёшь?
- Ещё как уйду – она надулась, как маленькая девочка
- И куда?
- К родственникам
- К каким?
- Послушай, это не твоё дело, ясно? Я не хочу больше жить с тобой, видеть тебя и говорить с тобой!
- У тебя нет родственников! Если ты так хочешь разойтись со мной, разбирай вещи
- Что?
- Я уйду, я за себя не волнуюсь, а вот за тебя очень. Что бы ты не говорила, я люблю тебя и Дашу и я не хочу, чтобы она жила на улице!- я вырвал из её рук спортивную сумку, вытрехнул вещи на кровать, бросил туда стопку своих и вышел в коридор. На пороге меня за штанину поймала Даша
- Папа, ты уходишь? Почему мама сердится?
- Я вернусь, не бойся, всё будет хорошо – я взял её на руки, и она прижалась ко мне
- Пап, мне страшно
- Не бойся – я снял часы и надел ей на руку – я вернусь за ними, ты только жди меня, ладно?
Она обещала. Я вышел из квартиры и побежал к машине. Не знаю, куда я спешил, но чувствовал, что опаздываю. С чётвёртого раза попав в скважину зажигания, я завёл мотор и рванул из гаража. Какой русский не любит быстрой езды! Я вдавил в пол педаль газа и подумал, что если я сейчас насмерть разобьюсь, решатся все мои проблемы. Я не разбирал дороги и очнулся только тогда, когда машина встала в незнакомом месте, и индикатор горючего показал ноль. О чём я думал, не понятно, я обещал Даше вернуться и обязан сдержать обещание. Я вышел и направился к табачному киоску. Света заставила меня бросить, но сейчас, когда всё пошло наперекосяк… Я задумался и не заметил идущую мне навстречу девушку, она во всего размаху двинула мне лбом в грудь и упала. Я было нагнулся помочь ей, но тут заметил, из плеера на асфальт выпал диск с надписью Backstreet boys. Я зажмурился, или это подстава, или у меня такая судьба. Я поставил девушку на ноги, но она едва шевелилась.
- осавьте меня…- прошептала она, пытаясь, отстранить мою руку- …как ты? …откуда?
Она вцепилась рукой в мой пиджак, и тут я заметил, что руки у неё в крови. Я засучил рукав и обнаружил на нём пол сотни надрезов.
- Твою мать! – рявкнул я и полез за аптечкой.
Только перевязав девушке руки и скормив ей огромную плитку шоколада, я обнаружил огромный поток сигналящих машин, скопившихся за моей на дороге. Кто-то из водителей стоял рядом и материл меня на чём свет не стоит. Я был в трансе и попросил у него с начала сигареты, нежадной рукой загрёб всю пачку, потом канистру горючего, собрал остатки вещей девушки и угнал на другой конец Москвы в её квартиру.
Её звали Лора. Она приехала из какого-то Мухосранска в Москву учиться на юриста, провалиться мне на этом месте, если я не отговорю её от этой профессии, снимает квартиру у какой-то бабки, а сейчас, когда Алекс её бросил, то есть вся жизнь рухнула… Дальше я не дослушал, потому что вошёл в квартиру с фотографий следователя. Все стены были беспорядочно уклеены плакатами, исписаны кровавыми надписями, на полу пятна крови и краски, запах как на скотобойне и невыключенный магнитофон. Мы запаслись едой по жирнее, сигаретами и для верности бутылкой водки. Я курил 20-ю сигартеу на голодный желудок и чувствовал, что вот вот либо сдохну либо что-нибудь разобью. Мы сели на кровать раскладушку среди кучи лекций и любовных записок, разначили еду и водку. Я вспомнил, как завидовал Джею, когда учился, я никогда не считал ни себя ни, соответственно его, симпатичным, но по мнему сохли девушки из моей группы, а я был никому не нужен. Особенно после того, как Лёша на уроке химии в 11 классе вылил на меня пробирку кислоты. Света ещё потом смеялась, типа у BSB есть клип, где у её любимого Алекса пол лица закрыто маской с той же стороны. Я тогда чуть её не убил. Меня задалбывало закрывать половину лица длинными волосами, получать по шапке от преподов за это, а ещё больше меня задалбывает сейчас, когда клиенты ржут, что наняли эмо-адвоката. Кстати, что такое эмо? Но не суть. В общем, в моей жизни от этого AJ’я одни неприятности. Прибавьте к этому, что у меня та же фамилия, тот же год рождения и что там ещё? Ах да, внешность! Короче, я всегда был зол на него, пусть и знал, что он не виноват. И теперь, когда я сидел с это несчастной фанаткой в этой ужасной комнате, я думал только о том, как бы сорвать со стен весь этот мусор!
- Как тебя зовут?
- Женя
- Женя, это Джеймс?
- Женя это Евгений! - *я тебя спас, я тебя и придушу*
- Будешь шоколадку?
- Нет
- Почему?
- Не хочу – звучало неправдоподобно, я был голоден как волк и страшно любил шоколад
- У тебя аллергия?
- Да, а что у него тоже?
Она кивнула. Я уже собирался разбить свою голову о первую попавшуюся стену или, на худой конец, её голову. Но передумал. Она была ключом ко всему, моим единственным шансом разобраться во всём, вернуть жену и дочку. Я выдохнул и хлебнул из бутылки.
- Рассказывай!
- Что?
- Где ты взяла Алекса, который тебя бросил?
- Это долгая история - Лора надулась
- А я как раз никуда не спешу, рассказывай
- Не буду! Ты будешь смеяться! Мужики всегда смеются…
Я не выдержал, схватил её за плечи, посадил перед собой и посмотрел на неё в упор
- Я теперь ещё не скоро буду смеяться! РАССКАЗЫВАЙ!
И тут….она засмеялась
- А глаза у тебя совсем как….
Не знаю, как я заставил себя разжать руки, как вышел из комнаты. Я заперся в ванной и около часа говорил такие слова, от которых любому сапожнику было бы стыдно. Мой кошмар вернулся.