Чем дальше шествует вперед разум, тем сильнее скрежещет зубами фанатизм.
Вольтер
Это был неудавшийся день. Неудавшийся очень жаркий день. Мы стояли 8 часов под палящим солнцем, Я, Мегги, Ким и Сара, прижимая к груди леняющие от жары снимки и плавящиеся коробки с дисками. Совершенный мейкап от Сары намертво прижарился к моему лицу, ноги ужасно болели из-за высоких каблуков, но мы старались, мы должны были выглядеть совершенно. И вот, когда двери открылись и подуло прохладным ветерком из кондиционера, как оазис в пустыне перед нами возникли они, четвёрка парней из Орландо, лучшие вокалы всех времён и народов, самые самые мужчины на свете… и прошли мимо. Просто прошли и помахали рукой. Конечно, там толпилось человек 20, конечно, меня не очень было видно в толпе, но всё-таки я же так замечательно выглядела, а он, он даже не остановил на мне свой взгляд. Это было всё о чём я думала, делая последние важнейшие в моей жизни 2 шага через порог и ещё один до спальни, чтобы упасть на край кровати (дальше края я уже не дотягивалась) и проклинать шпильки, жару, толпу, Алекса… Я уже почти дошла и почти дотянулась, уже вот вот я сниму эти поганые туфли и ноги пронзит ещё более нестерпимая боль (пол царства за массаж ступней от Мета!)…
- И где ты была? – голос Дена из-за моей спины вывел меня из равновесия и я благополучно рухнула на холодный и почти мягкий на ощупь пол.
Ден, Ден, что здесь делает Ден? Почему Ден?
- Мы вообще-то встретиться договорились…
Встретиться? С Деном? В этот день? В этот самый великий день в моей жизни, когда у меня был шанс поговорить с самим Алексом, посмотреть в его прекрасные глаза, протянуть ему измятый плакат, чтобы он оставил на нём небрежную линию совей подписи…
- Не помню
- Не помнишь? Мы ещё на прошлой неделе договорились, что когда я приеду из Франкфурта…
Слова Дена отчаянно цеплялись за память в моей голове. Может быть, наверное, что-то такое было. Но тогда же я не знала, что в этот день…и вообще, как он может в такой-то момент! У меня катастрофа, моя жизнь почти рухнула, а он говорит про какую-то встречу!
- Знаешь что? Я думаю, нам лучше расстаться. – где-то за моей спиной Ден вышел из моего дома, перед этим что-то неуклюже и с шорохом шмякнулось об пол и запахло увядающими розами.
Тот неудачный день закончился холодным полом, ужасной болью в ногах, слипшимися ресницами и разрывом с моим парнем, с которым мы встречались уже 4 года и были помолвлены. В тот день, лёжа на полу и проклиная шпильки, я поняла что МНЕ ВСЁРАВНО.
Каждое утро от звонка будильника я просыпаюсь и попадаю в ад. Я никогда не привыкну к этому, и кто, скажите, решил, что люди должны работать с утра? В то утро мой ад был хуже обычного, потому что мой зажравшийся шеф, которому с утра жена готовит завтрак и гладит рубашки, в жизни никогда не поймёт, что такое готовить завтрак и гладить рубашки самой, особенно после такой катастрофы в жизни. Могу же я раз в жизни опоздать на работу! И почему вообще девушка моего возраста должна столько пахать! Вчера кто-то снимал нашу толпу. Теперь все мои друзья увидят в новостях, как я стояла на одной ноге с жареным макияжем и как меня жёстко проигнорили, стыд и позор! Сегодня я напьюсь, я напьюсь с Метом!
- Вотятеигрю…пшёл этот Алекс ко всем…
Мет любовно ласкает кудрявый локон своей химической завивки и звенит льдом в стакане. Мет молодец, он из-за мужиков никогда не напивается, по этому я могу себя не ограничивать, ибо на него всегда можно положиться и повиснуть. И что самое главное, ему можно сказать всё, он не разболтает это всему городу, он не будет смеяться и ему не пофиг. Когда я с Метом мне всегда хорошо, я плачу, ору, снова плачу, делаю всякие ужасные вещи, а он всегда улыбается и говорит что-нибудь очень ласковое и милое и тогда …я снова плачу. Мет идеальная подруга, и он тоже любит Алекса. Если бы не Алекс, мы бы никогда не встретились, циничная девочка из отдела продаж и педик-массажист. Эх, почему же он, с*ка педик!
Каждую субботу я просыпаюсь в 3 и попадаю в Интернет. Из Интернета я попадаю в Макдоналдс, дони доник, ростикс, вендиз или ещё какую забегаловку с кучей вредной еды. Сара точит неизменные салаты, ибо «стилист должен выглядеть прекрасно», осоебенно, если мимо проходит Ник Картер, Ким долго пытается запинуть в себя салат, а потом посреди разговора встаёт и идёт за бургером, ибо произвести впечатление на Хауи это первое дело, но так как он, с*ка женат и этот стресс надо чем-то компенсировать…Мегги всегда ест картошку, Мегги пофиг как она выглядит, важнее всего диссертация по ихтеологии, ну да, потом важнее всего Браян. Так мы можем просидеть весь день. Весь день мы будем говорить о Backstreet boys и только о них. Больше в мире ничего нет, он исчез, его не существует. Но сегодня все пили кофе и говорили о том, как прекрасно выглядел Хауи, какая крутая была жилетка у AJ’я, говорили без передышки, перебивая друг друга, и про себя все хором думали, «вот же ш дерьмо!». Наша операция провалилась. Ничего уже не изменить. Тур закончился, концертов теперь не будет ну…год, вероятность случайно встретить Алекса на улице бесконечно малая величина, стремящаяся к нулю, это не мой пессимизм, я посчитала. И по этому я тоже говорила о том, какая крутая была жилетка у Алекса.
В воскресенье Мет решил потащить меня на традиционный шопинг и был послан на. Этот день я собиралась провести под London, фотки Алекса и мои сексуальные фантазии. В итоге Мет притащил мороженое и мы вместе слушали London, смотрели видео и делились тем, что стыдно было бы рассказать любому мужику, исключая Мета. Я рассказала, что моя помоловка сорвалась и на работе полная жопа, и мне грозит увольнение и как мне на всё это наплевать. Мет слушал и теребил мои волосы, а потом я уснула у него на коленях и только к утру узнала, что он так и сидел всю ночь, пока я не проснусь. В мире нет и никогда не будет подруги, которая поступила бы так же.
В понедельник меня уволили. Нет, я не опоздала и даже сделала всю работу в срок, просто меня застукали за просмотром базы в поисках маклиновского адреса в рабочее время. Я летела домой счастливая, сшибая с ног всё подряд. Ко всем … эту работу! У меня есть такой шанс, такой шанс!
Сара полировала моё лицо дрожащими руками. Сегодня, максимум завтра, я умру и воскресну, а потом решится всё! Всё! Выходя из салона, увидела, что Сара идёт за мной, а перед машиной уже смотрела на часы Ким и краснела под своими огромными очками Мегги.
- Мы не будем мешать, мы только тебя поддержим!
Они поддерживали меня целых 3 часа, затем из дома вышел Алекс, и я умерла. Он был не один, была ещё какая-то девушка и они ругались. Сара выпихнула меня из машины и тихонько, незаметненько спустила заднее колесо, Ким тоже вышла и мы все вместе дружно и шумно принялись разыгрывать трагедию о спущенном колесе, отсутствии запаски и единственном севшем мобильнике. Мегги осталась в машине и продолжала краснеть через очки. Девушка свиснула тормозами и умчалась в неизвестном направлении, Сара дождалась, пока Маклин сделает воздушный пинок, и направилась в его сторону
- Простите, вы не могли бы нам помочь?
Алекс обернулся так, будто он только что сошёлся с кем-то на дубинках и его поверженный противник осмелился встать, от этого взгляда я умерла снова и, похоже, на этот раз окончательно. Кровь застыла у меня в жилах, я тряслась от ужаса, одновременно поражаясь совершенно спокойной Саре, которая жестом показала подойти к ней. Я собрала волю кулак, улыбнулась и подползла к подруге.
- У нас колесо спустилось и мы не можем вызвать эвакуатор, вы не могли бы одолжить телефон, ну или…
Тут я поняла, что и у Сары есть свой придел. По выражению лица Алекса можно было точно сказать, что он готов одолжить нам верёвку, мыло, гроб и мраморную плиту, по комплекту на рыло. С минуту он раздумывал, казнить нас или помиловать и в итоге решил помиловать, натянул доброжелательную улыбку и протянул Саре свой мобильник. По плану я должна была изобразить что-то типа «ой! Да ты ж тот самый чувак из Backstreet boys, привет, я Дана, приятно познакомиться-как-дела?» Но я точно знала, что скажи я это сейчас, он сразу всё поймёт, впрочем, изначально никто и не рассчитывал на трещину в его проницательности, но в данной ситуации даже сквозь его обворожительную дежурную улыбку №3 просвечивало предупреждение : «если что не так, закопаю воооооооон под той пальмой». Я, конечно, до последнего надеялась, что он раскурит сигарету-другую в нашем обществе до прибытия эвакуатора, но сигареты были оставлены дома и повода оставаться, ровно как и желания у него не было. Алекс сгрёб мобильник, вежливо попрощался, и в его взгляде не было ни малейшего намёка на то, что я хоть немного имею для него значение.
Я воскресла и вернулась домой без работы и без машины. Зато вечером было пиво и Мет и долгие, долгие разговоры про обворожительную пусть и дежурную чудо-улыбку №3.
- Планы меняются! – грянула Сара, одновременно грянув пустой чашкой о стол – Раз ты теперь не фанатка, то как минимум благодарная потерпевшая. Остаётся только выследить красавчика
- Выследить?
- Ну да. Любимое кафе, магазин, Макдоналдс на худой конец… и сделает это Мегги!
Мегги уставилась на Сару взглядом откопанной из норы мыши
- Я?????
- Ну да, ты, тебя он не видел
- Но ййя…я…я не смогу – Мегги покраснела как стадо раков и замотала головой – я никогда этого не делала и у меня диссертац-и-я…
- Послушай…
Ким и Сара обступили Мегги и принялись за расправу, жертва время от времени пищала и всхлипывала, а я сидела и представляла себе эту картину
- Извините, у вас свободно? Ой, так вы тот самый парень, что помог нам с колесом… большое вам спасибо, вы нас так выручили, если бы не вы… мы просто не знали, что делать
- Да ладно, ладно, никто бы не оставил в беде таких очаровательных девушек… ксссстати, а как вас зовут?...
- Решено! – Сара ударила ладонью по столу, и я очнулась. Забитая Мегги, не решившая ещё побледнеть ей вконец или покраснеть окончательно, послушно кивала очками.
Сегодня у меня будет Мет. И пиво. Да, пиво.
Три дня безупречной слежки и полторы тонны картошки фри дали свои результаты. Алекс был настигнут в переполненном макдаке в час пик и приговорён ко встрече со мной без права на досрочное освобождение. За день до я пререкрасилась в брюнетку, оно, конешь, поровну, но чем не шутит… И вот, стуча шпильками, с подносом отравы на руках и дрожью в коленках, я оглядываюсь в поисках свободного столика, спиной к Алексу, разворачиваюсь и …
- Извините, у вас свободно..?
- Типа того – бросил Алекс и снова уткнулся в свой смартфон, из которого он не вылезал все несчастные бесконечно долгие 5 минут, пока я давилась картошкой, делая вид, что набираю смс.
Я отложила мобильник и перевела рассеянный взгляд на Маклина. Маклин пил кофе и у меня оставалось всего пол стакана, чтобы завести разговор, если сейчас не взять себя в руки, второй раз не прокатит
- Прошу прощения, а это случайно не вы помогли нам недавно… с..мммашиной
Виртуальный джеевский взор сфокусировался на моём лице, прищурился и провалился в недрах архива воспоминаний
- Ккажется да
- Ой, спасибо вам огромное, я не знаю, что бы мы делали! Это ж надо было так влипнуть!
- Ага… - в смартфоне что-то звякнуло. У меня оставалось ещё четверть стакана и полная пустота в голове, чтобы продолжить разговор. Но пустота зияла, а кофе стремительно убывал. Прежде, чем ко мне вернулся дар речи, Алекс снял трубку, и со словами «да, уже бегу!» уронил в желудок последние остатки моего времени.
- Чего ты говоришь? – поглощённый разговором Маклин махнул мне рукой и растворился в дверях с концертной скоростью.
У меня в груди застучали барабаны. Я готова была сорваться с места и побежать догонять его и не важно, что я ему сейчас скажу, скорее всего вырвется только «Я люблю тебя!» или ещё какая ерунда, и не важно, как косо он будет на меня смотреть, это ведь будет его взгляд, хоть ещё немного, хоть секундочку…
Мои руки намертво прилипли к пустому ещё тёплому стакану из под кофе, от него ещё немного отдавало никотином с рук Алекса. Двигатель его машины заурчал и унёс прочь консервную банку с моей любовью внутри. Ради этого дня я жила, пожертвовала работой, колесом своей машины и натуральным цветом волос, ради этих ничтожных 10 минут, которые так ни к чему и не привели. Но ради этого короткого взгляда стоило, стоило…
Я не хотела ничего рассказывать, пусть, пусть это чувство побудет во мне, ещё немного, ещё хоть чуть чуть. С 9-й попытки я включила запись нашего разговора с мобилы. Голос Алекса эхом отдавался в моей душе. Я уснула со стаканом в руке, разрядив мобильник.
Утром явился Мет. Мет принёс пачку счетов из моего ящика, Мет знал, что я забываю их доставать, Мет знает всё, Мет
- Мет! – я бросилась к нему на шею и разрыдалась.
Только он мог быть тем единственным человеком, который принесёт меня в реальность и не будет забит шваброй до смерти. Я не могу оплатить аренду дома на следующий месяц, я едва оплатила ремонт этого грёбаного колеса, у меня нет работы и у меня нет ничего…
- Всё будет хорошо, глупенькая, поживёшь пока у меня, найдёшь работу
- П правда? А это ничего? Ну ты же не один…
- Ничего…и…это, я один. Мы расстались с Аароном. Месяц назад…как бы
И тут я окончательно почувствовала себя последней сволочью. Мет никогда не напивается из-за мужиков. Но он ничего мне даже не рассказал, а я даже не поинтересовалась, как у него дела. И я так ужасно поступила с Деном. Я всегда всё порчу. Если бы Мет был не подругой, он бы меня не выдержал. Но это Мет, Мет обнимает меня и нежно проводит рукой по моим волосам. И я снова плачу.
Поиск работы не так страшен, если вы не я. Или вернее, если у вас не моя репутация. Я работала в сотне мест и меня увольняли за прогулы, опоздания, да и за ковыряние в базе в рабочее время. Я продавала дома, книги, колу, одежду, детские коляски и даже кухонную утварь. И ни одна скотина не написала мне положительной рекомендации, даже на прощание, даже просто так, даже если не зажравшийся женатый босс, а мистер Секс из отдела кадров, пялящийся на вырез моей блузки. Человечество прогнило! В общем, я снова продаю книги. Мне звонит потрясающий голос из отдела снабжения магазина, а когда я нахожу в базе его фотку, то оказывается, что это прыщавый очкастый задрот с огромным пузом. Нипруха такая вещь. Сара перекрасила мне волосы, теперь я похожа на себя. И по этому я проспала на работу. И, кстати о нипрухе, у меня не завелась машина. И ни одна падла не хотела подвозить меня до работы, ибо распогодилось как из душа и никто не хочет, чтобы сидения в машине намокли. В общем, я шлёпала мокрыми кедами, без макияжа и уже без укладки по серым улицам. В плеере орёт инкомплит. С*ка, я знаю, что моя жизнь не завершена без него, ножом, зараза по сердцу, если достану из кармана плеер, промокнет и загнётся. Нельзя. Будем слушать инкомплит. Работа опять летит в жопу, концертов, фоток, видео не появляется, инкомплит кончился, пошёл inconsolable, кто бы побрал алфавитный плейлист, ктоб знал, как я inconsolable, без машины, зонтика и ещё 15 минут и без работы, зла на тебя… Поминая текущие прелести моей никчёмной жизни, я что набралось дури въехала во что-то мягкое и тёплое. Оно чертыхнулось и извинилась, я тоже извинилась, чертыхнуться я не успела, это был мягкий и тёплый… Алекс. Он стоял под козырьком, травился табачным дымом, ковырялся в смартфоне и не делал зла никому, кроме собственных лёгких и тут в него влетаю мокрая я, стыд и позор. С работы я, конечно, может быть, думаю, скорее всего, 98% уволена, но а что если нет? И я опять поставлю на кон всё сущее ради 3-х минут? Подумав это, я пала в неравном поединке скользких кед с мокрыми плитами тротуара, плеер предал меня и вывалился из кармана, в добавок, вставая, я ухитрилась выдернуть из него наушники и снова поскользнуться и рухнуть. Соблюдая все законы подлости, плеер угодил не в лужу и потому работал, а так как наушников в нём не имелось, долбанный inconsolable играл на всю улицу из бокового динамика, который, падла, уже месяц как сломался. Конечно, чтобы узнать мелодию, надо было быть истинным меломаном, или фанатом, но исполнителем тоже вполне сойдёт. Это была вершина моего кошмара. То, что мне нихрена не удалось, ничто по сравнению с тем, что Алекс теперь знает, чего я добивалась. И пусть он и раньше догадался, по крайней мере я не знала, что он знает, а теперь я знаю. И от этого мне окончательно стало плохо. Я встала и сгребла плеер, Маклин по прежнему стоял ко мне спиной, но провалиться мне, если он ничего не заметил. Я была согласна провалиться, натянула капюшон на мокрые волосы, поковыляла дальше и тут я услышала…
- Простите, а мы с вами нигде раньше не встречались
…гром среди ясного неба. Точнее, 110 вольт в спину. Это был полнейший, глобальный, всегалактический капец. Что я должна сказать??? «да, я та самая дура, которой дважды не удалось тебя заинтересовать» или «нет, извините, я спешу»?
- Да, в вы помогли мне с колессом – это сказал кто-то другой, это была точно не я, точно какой-то паразит пролез ко мне в тело и теперь говорит с Алексом от моего имени. И от этого захвата власти над моим мозгом меня колотило.
- Спешишь куда-то?
- На работу
- Подвезти?
- Если вас не затруднит…
Половина меня отчаянно пыталась выкинуть паразита из башки, вторая была в полном выпаде от того, что Алекс (!) сам (!!) предложил подвезти до работы мокрую грязную девчонку, которую вроде-бы-где-то-видел. Пока я боролась сама с собой, моё тело уже плюхнулось на чистейшее новенькое пахнущее свежей кожей белое сиденье. От одной мысли о том, какая куча грязи должна остаться после меня, любая уборщица пришла бы в ужас.
- Боюсь, я перепачкала вам весь салон
Джей махнул рукой. И о чём я только думала, не сам же он его чистит.
- И кто попутал заниматься спортивной ходьбой в такой ливень?
- Сломанная машина
Он посмотрел на меня как на крокодила, впрочем, в тот момент я была больше всего похожа именно на крокодила, разве что слегонца замороженного. Изучив мельчайшие детали моего лица, он снова повернулся к дороге.
- А то колесо, правда само спустилось?
Прежде чем я успела дочитать молитву о том, чтобы вернуть себе контроль над своими органами речи, я залепила
- Нет
Побившись в истерике о стенки моего черепа, разум показал экран синей смерти. И тут я рассказала ему всё. От 8-ми часового ожидания, до стакана из под кофе. Я говорила без остановки, меня никто не перебивал, с каждым словом в моей душе убывало и когда я, наконец, закончила, там осталась полная пустота, паразит сдох от такой наглости, и я вернула себе контроль, хотя, по ходу было уже поздновато. Я чувствовала себя самым последним из самых последних тупых придурковатых идиотов планеты Земля и мысленно вручила себе почётную грамоту. Потом я начала думать, где я так лоханулась в расчетах, получив бесконечно малую вероятность, я даже начала пересчитывать, в Лос-Анжелесе живёт… из них в день я встречаю примерно… примерно! Расчеты были примерными, слишком примерными, надо было догадаться. Вероятность встретить Алекса на улице примерно 0, что переводится как « в жизни возможно всё». Я уже начала подозревать, что крыша едет не в ту сторону, когда что-то шарахнуло меня по щеке. Это был Алекс, я попрежнему валялась на мокром тротуаре, а из динамика, который лежал прямо под ногами звенел конец inconsolable. Алекс стал вторым человеком, который вернул меня в реальность без риска быть забитым шваброй до смерти.
Конец завтра